Home \ Real automatization \ Projects of real automatization \ The implementation of "1C: CRM PROF 8 for Kazakhstan" in OJSC "Hazar-insurance"

The implementation of "1C: CRM PROF 8 for Kazakhstan" in OJSC "Hazar-insurance"

Хазар

Before the start of the project, the work of the enterprise was carried out as follows:

- the insurance agent had to manually fill in the necessary documents for registration of the insurance contract. It was also necessary to calculate the payment schedules and calculate the insurance premiums based on insurance risks. Keep records on forms of strict accountability, as well as on customers who have entered into contracts. I had to exchange information with the head office to get information about the payment of the current contract.

- The chief accountant had to constantly communicate with insurance agents in order to supervise the compiled insurance contracts for prompt reflection in accounting (incoming cash orders, invoices, as well as billing receipts in time). Make calculations based on the received data, formalize the co-insurance contracts, to transfer them to the insured, which took a long time. To analyze and prepare regulated reporting, which in turn took a long time.

The following tasks were accomplished:

Automation of the work of insurance agents, located not only in the central office of the company, but also in other regions of the country, using the means of the global Internet network, was carried out. Now the insurance agent is not tied to the workplace and can travel to the client's territory to sign a contract. This allowed to significantly reduce the time for processing and coordination. Formation of the package of documents is now done in "one-click", as well as operational reflection in the accounting of enterprises. Now it is possible to monitor in real time information on concluded contracts, if necessary, to travel to the place of the insured event and to issue the necessary acts. Promptly respond to cases of fraud, from the clients of the insurance company, as well as partner companies, which do not allow you to conclude an agreement with customers. Keep clients informed of timely payments for the reporting period, as well as inform customers about new types of insurance, to enter into new contracts.

Implemented operational management of accounting, administrative records, under insurance and co-insurance contracts. Storage and processing of a large number of documents in a single-information database, which allows you to generate reports for any period of time;

The introduction of the initial balances for the previous periods, including under the concluded contracts of insurance is carried out.

 

You can see this case on the official website of 1C, following the link:

http://1c.ru/rus/partners/solutions/solution_case.jsp?SolutionID=872008

Address:
744000, Turkmenistan, Ashgabat, 100, 2022 (Alisher Novai) str.
Any questions? Write to us!
We will reply to you as soon as possible!

Главная \ Реальная автоматизация \ Проекты реальной автоматизации \ Внедрение "1С:CRM ПРОФ 8 для Казахстана" в ОАО "Хазар атиячландырыш"

Внедрение "1С:CRM ПРОФ 8 для Казахстана" в ОАО "Хазар атиячландырыш"

Хазар

До начала проекта, работа предприятия осуществлялась следующим образом:

- страховому агенту приходилось вручную заполнять необходимые документы для оформления договора страхования. Также необходимо было производить расчеты графиков платежей и рассчитывать страховую сумму взносов исходя из страховых рисков. Вести учет по бланкам строгой отчетности, а также по клиентам, которые заключили договора. Приходилось обмениваться информацией с головным офисом для получения информации об оплате текущего договора.

- главному бухгалтеру приходилось постоянно находится на связи со страховыми агентами, чтобы контролировать составленные договора страхования для оперативного отражения в бухгалтерском учете (приходных кассовых ордеров, счет-фактур, а также выставление в срок счетов к получению). Производить расчеты исходя из полученных данных, оформлять договора сострахование, для передачи их страхователю, на что затрачивалось много времени. Осуществлять анализ и подготовку регламентированной отчетности, что в свою очередь занимало длительное время.

Были решены следующие задачи: 

Была произведена автоматизация работы страховых агентов, находящихся не только в центральном офисе компании, но и в других регионах страны, по средствам глобальной сети интернет. Теперь страховой агент не привязан к рабочему месту и может выезжать на территорию клиента для оформления договора. Это позволило значительно снизить время на обработку и согласования. Формирование пакета документов теперь производится в «один клик мыши», а также осуществляется оперативное отражение в бухгалтерии предприятий. Теперь возможно мониторить в режиме реального времени информацию по заключенным договорам, в случае необходимости осуществить выезд на место страхового случая и оформить необходимые акты. Оперативно реагировать на случаи мошенничества, со стороны клиентов страховой компании, а также компаний партнеров, не позволяющие заключить договор с клиентами. Своевременно держать в курсе клиентов об оплате за отчетный период, а также информировать клиентов, о новых видах страхования, для заключения новых договоров.

Реализовано оперативное ведение бухгалтерского учета, административного учета, по договорам страхования и сострахования. Хранение и обработка большого количества документов в единой-информационной базе, что позволяет формировать отчетность за любой период времени;

Осуществлен ввод начальных остатков за предыдущие периоды, в том числе по заключённым договорам страхования и сострахования.

 

Вы можете ознакомиться с данным кейсом на официальном сайте 1С, пройдя по ссылке:

http://1c.ru/rus/partners/solutions/solution_case.jsp?SolutionID=872008

Адрес:
744000, Туркменистан, Ашхабад, улица 2022 (Алишер Новаи), 100.
Появились вопросы? Напишите нам!
Мы ответим Вам в самое ближайшее время